ВВОДНЫЙ КУРС: ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 

КАК ПРОХОДИТ ВВОДНЫЙ КУРС?

Передо мной стояла задача собрать практические кейсы, которые дали понятный результат в деньгах, и упаковать их в такой формат, чтобы вы точно смогли сформировать для себя представление о том, как создаются идеальные предложения, которые легко продавать и легко исполнить.


Вот что получилось:

Наш путь

Дорожная карта: состав курса, наш путь до результата

Как обучаться бесплатно? 

Топ 6 навыков для заработка 3+млн\мес

Как зарабатывать 1 млн за час

Пример воронки на 15 млн\мес

Какую бизнес модель строим?

Как и в какой последовательности строим бизнес модель?

Тех.информация по платформе

Выбор рынка

Как выбрать нишу и продукт, который легко продавать

Выбор рынка - ключ к успеху

Как продавать узкий продукт через автоворонку на 10млн+

Отработка страха сузить рынок

Разбор кейса: Сузил рынок до одного товара. Скоратил объема работы. Повысил доход в 4 раза за 6 недель

Разбор Кейса: Рост дохода психолога от 4000 до 75 000 руб/час за 4 недели

Разбор: Продали курс по таймменджменту с чеком по 180к на 11 млн рублей

Что такое продуктовая гипотеза. Как их формировать быстро и точно. 3 Ключевых вопроса

Ценообразование

Как цена влияет на восприятие качества

Как цена влияет на результат клиента

Компонент идеального предложения №1  (результат)

Компонент идеального предложения №2 (вероятность результата)

Компонент идеального предложения №3 (время)

Компонент идеального предложения №4 (усилия)

Порог цены: Когда клиенты отказываются от покупки и как с этим работать

Маркетинг Ультра Дорогих Продуктов

Кейс: Сила предложения. Создал текст за 4 часа, и получил интерес и продажу на 9 млн. Отправил этот текст еще клиенту и получил еще 18 млн

Это симбиоз моего опыта и практики, чтобы вы могли без многолетнего изучения сразу применять

ХОЧУ ПРОЙТИ